Мы предлагаем литые, кованные и штампованные колесные диски от мировых производителей: Alutec, Antera, BBS, Borbet, Carwel, EuroDisk, iFree, KFZ, Magnetto, OZ, RIAL, Techline, КиК, Скад.

Автодиски подразделяются на несколько групп в зависимости от материала изготовления, количества составных частей и способа производства.

По материалу изготовления автомобильные диски делятся на:

  • Стальные. Для выпуска продукции берется сталь. Разрешение на производство дисков имеют всего несколько европейских фирм, поэтому товар стоит довольно дорого.
  • Легкосплавные. Сплав может быть магниевым или алюминиевым. На отечественном рынке часто можно встретить второй вариант, на что есть ряд весомых причин: диски имеют малый вес, стоят относительно дешево, не боятся коррозии. Диски из магниевого сплава обычно устанавливаются на гоночных автомобилях. Весят они еще меньше алюминиевых, выглядят очень эффектно, однако для ежедневной эксплуатации не пригодны. С точки зрения химии магний - активное вещество, которое быстро вступает в реакцию, результатом которой становится коррозия.

По количеству составных частей автодиски бывают:

  • Цельнолитые. Односоставный диск является монолитным. У отечественных автолюбителей именно этот тип продукции считается самым востребованным.
  • Модульные. Состоят из двух или трех частей. Центром всегда служит сам диск, второй частью - обод. Если обод имеет внутреннюю и внешнюю часть, то он считается двусоставным. 

Производятся диски при помощи литья или штамповки:

  • Самым простым способом считается гравитационное литье, когда сплав принимает нужную форму в кокиле - специальной форме. Диски весят мало и стоят недорого.
  • Кованые диски выпускаются методом горячей объемной штамповки. К слову, коваными их называют только у нас, в народе. Диски получаются максимально прочными, т.к. для их изготовления используются прессы, которые применялись в авиапромышленности. Цена одного такого пресса насчитывает десятки тысяч долларов. В мире есть всего несколько таких производств. Из-за сложности технологического процесса и большого расхода материалов кованые диски стоят очень дорого. Обычно их устанавливают на авто премиум-класса.
  • Имеется еще один метод - литье под низким давлением. Сплав заливают в форму под давлением до 4 атмосфер. Диски получаются более качественные, чем те, что выпускаются способом гравитационного литья, т.к. металл имеет меньше пор. Стоят меньше кованых, но чуть дороже литых.
  • Прокатка обода - еще один способ изготовления дисков, а точнее - улучшения имеющихся. "Flow forming" используется для того, чтобы снизить вес и себестоимость литых автодисков. - Методом штамповки производят автомобильные диски из стали. Сначала из листа металла получают обод и сам диск, а затем, используя прессы, придают продукции форму и выбирают отверстия (под вентиль, крепежные, вентиляционные). В конце обод и диск сваривают и красят.